Комплексное бухгалтерское обслуживание
ООО «ОлдТраффорд» предлагает полный комплекс профессиональных бухгалтерских услуг для Вашего бизнеса. Мы организуем ведение бухгалтерского учета и бухгалтерское обслуживание как для делающих первые шаги, так и для давно действующих компаний и индивидуальных предпринимателей с учетом отраслевых, организационных и структурных особенностей деятельности.
При этом, Вы можете передать нам ведение бухгалтерского учета как полностью, так и частично, получить обслуживание как в офисе, так и удаленное сопровождение.
Закажите услуги профессиональных специалистов ООО «ОлдТраффорд» и освободите свой финансовый и временной потенциал для решения основных задач, а мы возьмем на себя:
Разработку учетной политики и постановки бухгалтерского учета
Ведение и учёт первичных документов по всем хозяйственным операциям
Ведение налогового учёта с оптимизацией налогооблагаемой базы.
Составление и сдачу налоговых деклараций, бухгалтерской и прочей отчётности
Формирование и составление книг покупок и продаж
Расчет и начисление износа основных средств
Анализ ведения бухгалтерского учёта в сфере расчётов с кредиторами и дебиторами
Проведение расчётов с сотрудниками по оплате труда
Представительство в налоговых органах и участие в налоговых проверках
Введение данных в бухгалтерскую программу, их обработку и систематизацию
Консультации по текущим вопросам бухучета и налогообложения, а также информационная поддержка каждого клиента
Аудит существующего бухучета и отчетности
Ведение бухгалтерского и налогового учета с передачей на аутсорсинг отдельных участков бухгалтерии
Разработка и актуализация штатного расписания, начисление и расчет заработной платы
Представление интересов клиента перед налоговыми (надзорными) органами

Рассчитать стоимость обслуживания?
Мы ответим на все ваши вопросы и подготовим необходимое решение
Оставить заявкуЗаключив с нами договор на бухгалтерское обслуживание и сопровождение, Вы сможете право отнести стоимость бухгалтерского обслуживания на расходы и тем самым снизить налогооблагаемый доход.
Вы платите только за объем выполненной работы, а не исполнителю.
Бухгалтерское обслуживание позволяет не только получить качественную услугу, но и сэкономить средства компании.
Сокращение накладных расходов.
Экономия достигается за счет возможности сокращения собственного бухгалтерского подразделения, а это зарплаты, налоги, дополнительные, аренда офисных площадей, амортизационные расходы и т. д. Кроме того, нет необходимости покупать специализированные программы и периодически оплачивать их поддержку.
Экономия времени.
Аутсорсинг бухгалтерии позволяет руководству сосредоточиться на решении ключевых бизнес-задач, а не заниматься обслуживающими операциями и рутинной работой по составлению отчетности.
Минимизация рисков.
Процесс дистанционного ведения документации ведется беспрерывно, в то время как риски его прерывания или неудовлетворительного ведения возможны в случае болезни штатного бухгалтера, его увольнения или ухода в отпуск.
Перераспределение ответственности.
Объем работ и другие условия сотрудничества неизменно указываются в заключаемом договоре, который является гарантией качественного и своевременного выполнения работ. Мы несем полную ответственность в случае некорректного выполнения расчетов или, например, несвоевременной сдачи отчетности, и обязуемся возместить обоснованные потери клиенту. Наша ответственность застрахована!

Нужна консультация?
Оставьте свою заявку и мы ответим на все ваши вопросы.
с 09:00 до 17:30
- +375 (17) 392-02-79
- +375 (29) 878-76-56
